2 клика до успеха, или секреты эффективной рекламы. Таргетированная реклама. » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

2 клика до успеха, или секреты эффективной рекламы. Таргетированная реклама.


Бизнес на одностраничниках очень тесно сопряжен с рекламой как в социальных сетях, так и в тизерных. Сегодня же мы рассмотрим не менее многогранный, но и не менее эффективный инструмент рекламы – таргетинг.

Для начала разберемся, что такое таргетированная реклама.

Таргетированная реклама – это текстовые и медийные рекламные объявления в Интернете, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют требованиям, заданным рекламодателем.

Например, по запросу «тренинги» Вконтакте появляется реклама на какой-либо определенный тренинг (в случае примера «Управление эмоциями»). Это и есть таргетированная реклама. Она выявляет потенциального клиента по определенным критериям.

таргетированная-реклама-вконтакте

Главное преимущество таргетированной рекламы - возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это позволяет уменьшить негативное влияние рекламы за счет того, что предлагаемые товары и услуги с более высокой вероятностью действительно нужны пользователю.

Для этого в настройках таргетированной рекламы существует множество критериев, нацеленных на анкетные данные пользователей и на их запросы, которые необходимо отметить при подаче объявления: пол, возраст, географию, интересы и т.д.

target-01

Например, если Вы знаете, что Ваш целевой клиент – женщины от 25 до 30 лет, проживающие в Уфе и интересующиеся путешествиями, то Вы можете настроить таргетинг согласно этим показателям.

Таргетированную рекламу также проще отслеживать и управлять ей. Если знать заранее, каким критериям должны соответствовать пользователи, будет проще при необходимости скорректировать рекламную кампанию, чтобы сэкономить нерационально расходуемые деньги и перенести их на более перспективную рекламу.

target

 В каких системах существует таргетированная реклама?

vk-2

ВКонтакте

Среди российских социальных сетей «ВКонтакте» — самая крупная. По статистике LiveInternet от января 2013 года каждый день эту сеть посещают более 44 млн. посетителей, которые открывают около 2,5 млрд. страниц.

Таргетированная реклама в сети «ВКонтакте» отлично подходит  для привлечения трафика на продающие страницы Вашего сайта, а так же и для продвижения собственной группы в этой социальной сети.

target@mail_ru

 Таргет@Mail.Ru

Система таргетированной  рекламы Mail.ru охватывает многие площадки: популярную социальную сеть «Одноклассники» и проекты портала Mail.ru, включая социальную сеть «Мой Мир».

Ежедневная аудитория портала Mail.ru составляет более 24,6 млн. пользователей. Самая крупная возрастная группа пользователей — от 25 до 34 лет.

odnoklassniki_logoСогласно статистике LiveInternet на январь 2013 года социальная сеть «Одноклассники» является вторым по посещаемости сайтом в разделе «Знакомства и общение» с ежедневной аудиторией более 36 миллионов человек, более 50% которых — в возрасте от 25 до 44 лет. Это наиболее платежеспособная часть аудитории.

Facebook

Социальная сеть Facebook является крупнейшей во всём мире с общей аудиторией более миллиарда человек. Согласно данным Socialbakers на декабрь 2012 года российская аудитория Facebook составила 7,6 миллиона человек. Крупнейшая возрастная группа — от 25 до 34 лет (2,7 миллиона человек).

facebook_22

В Facebook привязка к интересам реализована через лайк. Кроме того, возможно вирусное распространение рекламы, когда лайк рекламы одним пользователем приводит к показу этой рекламе на странице его друзей. Деньги со счёта рекламодателя за такое распространение не списываются.

Эти социальные сети не единственные, где можно применить таргетинг, но на сегодняшний день они — наиболее эффективные.

Как и в случае с тизерной рекламой, эффективность и стоимость одного перехода напрямую зависит от CTR. Напомним, что CTR– это соотношение числа показов Вашего объявления к числу кликов по нему.

Оптимальный CTR для продажи физических товаров в социальной сети Вконтакте через таргетированную рекламу это 0,05% и больше. Но всегда нужно стремиться к показателю 0.1-0.2% — это идеально. Если Вы сможете добиться таких показателей, то получать сотни заказов в день станет проще простого!

12

Показатель CTR зависит всего от двух вещей – это заголовок вашего объявления и картинка. То есть картина + заголовок должны максимально хорошо показывать Выгоды вашего товара и вызывать желания кликнуть по нему.

tarhett

Выбирая социальную сеть для таргетированной рекламы, рекомендуем Вам учесть половозрастную категорию той или иной сети. А приступая к настройкам таргетинга – очень внимательно обдумать, какой категории людей будет интересно Ваше предложение. В этом случае, хорошие продажи Вам обеспечены!

Успехов!

P.S. И по традиции, в следующей статье мы рассмотрим еще один инструмент рекламы – баннерная реклама.

Если эта статья была полезна для Вас – расскажите о ней своим друзьям и оставьте свой комментарий!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.