Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля! » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля!


Сегодня мы поговорим об апселле, кросселле и даунселле. Вы узнаете, что это такое и для чего это непременно нужно внедрить в свой бизнес.

Для начала, разберемся в таком понятии, как «средний чек».

Средний чек – это общая сумма заказов, деленная на количество заказов. Например, общая сумма заказов 1 млн. рублей, количество заказов – 300. Соответственно, разделив 1 млн. на 300 Вы получите сумму среднего чека. Этот средний чек Вы можете легко увеличивать. Это нужно для того, чтобы Ваша прибыль росла.

Апселл, кросселл и даунселл – это 3 инструмента, которые помогут вам увеличить средний чек в 2-3 раза. А в некоторых случая может и больше!

babki2

1. Апселл. Когда клиент сделал заказ, и ему предлагают докупить что-нибудь еще. Апселл увеличивает средний чек на 30-70% в зависимости от товара.

Для апселла подходят следующие товары:

1) сопутствующий – тот, который мог бы хорошо дополнить основной заказ (например, в Макдональдсе к картофелю фри Вам всегда допродают сырный соус). На нашей практике при продаже ножа-ремня Гризли очень хорошо допродавались ножи-визитки Кард Шарп за счет того, что было 2 товара тематики самообороны, сопутствующие.

2) тот же самый товар (основной заказ) апселлите с  50% скидкой (возьмите второе «Сердце океана» со скидкой всего за 599 рублей!).

Апселлы можно делать на сайте, когда клиент выписывает чек, а так же по телефону при подтверждении заказа менеджером. Хороший менеджер делает хороший апселл.

warrantyХорошо апселлить гарантии. Минимум за 300 рублей Вы продаете гарантию на 1 год: если с товаром что-то случиться, клиент может его вернуть или обменять на такой же.  Такую продажу обязательно должен делать менеджер – клиенты почти всегда соглашаются, но мало кто ей на самом деле пользуется.

 

2. Кросселл. Когда человек уже оформил и подтвердил заказ, ему предлагается купить еще 3-5 сопутствующих товаров. Как эта система работает, и как ее технически настроить Вы можете посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=UondP-tby6g

Особенность кросселла: Вы можете продать те товары, которые у Вас залежались – они когда-то хорошо продавались, но потом их перестали заказывать. Кросселл может помочь решить эту проблему. Конверсия здесь составляет обычно около 7-10% без дополнительных затрат на рекламу.

1387799378_iron2 blue3. Даунселл. Если человек уходит с Вашего продающего сайта, ему предлагают остаться на сайте. При положительном ответе (когда клиент остается на сайте), открывается другой товар с более низкой ценой. Например, у нас при продаже часов IronSamurai за 1190 рублей при закрытии страницы открывались часы Montana. Главное условие – товар должен быть из той же категории, но гораздо дешевле!

Для настройки даунселла пройдите по ссылке http://comebacker.ru.

Даунселлы очень хорошо работают, если Вы продаете какой-то дорогой высокомаржинальный товар, который у Вас стоит 3-5 тысяч рублей. Если его не покупают, то Вы предлагаете что-то более дешевое, например за 1000 рублей. Из-за более низкой цены клиент скорее всего воспользуется данным предложением.

Все эти 3 инструмента нужно внедрять обязательно! Вы не тратите на это никаких денег, а вот заработать 30-70% дополнительных денег – можете!

Желаем Вам успешных допродаж и процветания бизнеса! Всего хорошего!

1 комментарий

  1. Уведомление: "Уважаемый Иван Иванович!", или как работать с базой клиентов. » Академия своего дела

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.