5 шагов к созданию своего одностраничного сайта » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

5 шагов к созданию своего одностраничного сайта


Снова и снова мы возвращаемся к самым актуальным и полезным темам в Академии Своего Дела, чтобы вы могли досконально разобраться в нашей бизнес-модели, а так же построить бизнес своими руками.

И сегодня мы рассматриваем 5 шагов к созданию своего одностраничного сайта: что должно быть на сайте, на какие моменты следует уделять отдельное пристальное внимание, как сделать сайт и многое-многое другое.

 
Для начала вы должны понимать, сколько ваш сайт должен продавать, то есть какова конверсия сайта. Она должна быть как минимум 1%, чтобы сайт считался рентабельным и продающим.

Что такое конверсия?  Например, на ваш сайт заходит 100 человек, и 1 из них обязательно должен купить ваш товар. Это и есть конверсия в 1%. Вы всегда должны стремиться к 2,3, 4 и даже 5% конверсии. Но если это не удается, то всегда делайте хотя бы непреклонный минимум – 1%, чтобы оставаться на плаву и с деньгами в кармане.

5 необходимых этапов, чтобы сделать крутой продающий сайт!

1) Поиск информации о товаре. У вас наверняка уже есть идея товара. Например, ультрамодные часы. И чтобы начать работу с сайтом, вам необходимо найти информацию об этих часах. Заходите в Goggle, в Яндекс, на китайские сайты интернет-магазинов, на Youtube. Копируете всю найденную информацию в ворд (2-3 страницы) и сохраняете.

Находите максимальное количество информации о вашем товаре! Если вы не вводите на рынок какой-то принципиально новый товар, тогдаочень высока вероятность, что на просторах Рунета о нем уже очень много написано.

2) Создание копирайтингового текста. Из всей полученной на предыдущем шаге информации вам нужно сделать вменяемый продающий текст на ваш одностраничник. Если вы «запихнете» всю найденную информацию, то она будет плохо восприниматься людьми.

Если же вы хотите, чтобы текст хорошо воспринимался людьми, тогда надо его «фильтровать». Отсортировать по логике, по целям. Собственно, копирайтинг.

Вы должны сделать описание товара, расписать выгоды, какие проблемы решает данный товар, какие гарантии вы даете, бонусы, отзывы – красиво, ярко и привлекательно подать информацию о товаре.

3) Создание графической шапки для одностраничного сайта. Чтобы сайт хорошо конвертировал, вам крайне необходимо сделать красивую, привлекательную графическую шапку. Когда человек попадает на ваш сайт, в первые 3 секунды он должен понять, что ему предлагают, чтобы он практически сразу решил, нужен ему ваш товар и ли нет  – это «Правило 3х секунд».

Что входит в создание графической шапки?

  1. Картинка товара. Она должна быть красивой, яркой, качественной и смотрибельной.
  2. Название товара + заголовок. Громкий, кричайщий, привлекающий внимание заголовок. Например, Часы IronSamurai– Часы из самурайской стали! Заголовок – это 80% успеха!
  3. Выгоды. Под заголовком размещается около 5 основных выгод, которые могли бы зацепить клиента и сподвигнуть сделать заказ.
  4. Гарантия возврата денег. Люди думают, что они защищены правами, а значит более смело покупают ваш товар. При этом если у вас действительно попросят возврат – вы должны его сделать, чтобы не опустить рейтинг вашего одностраничника и не попасть в черный список. Мы работаем честно!
  5. Короткий номер или номер 8-800. Вы можете зарегистрировать себе номер 8-800 (это стоит 2-3 тысячи рублей), привязать его к своему сотовому телефону. Когда клиент увидит такой номер, он решит, что вы серьезная организация, с которой в любой момент можно связаться. Увеличивается доверие покупателя.

Графическая шапка, сделанная по такой модели, очень хорошо конвертирует. Мы долго искали эту модель, но в итоге убедились в ее работоспособности.

4) Техническая настройка формы заказа и обратной связи. Форма заказа – это форма сервис, через который клиенты будут оплачивать свою покупку. В основном мы использумес такой сервис, как Eautopay. Он привязывается к вашему сайту и заказы попадают прямиком на пилинговый сервис. Работать с таким сервисом очень легко и удобно.

Кроме того, когда вы делаете форму заказа, не создавайте очень длинной с очень подробной информацией о покупателе. По нашей статистике на каждом шагу «отваливается» как минимум 1 потенциальный покупатель, соответственно уменьшается конверсия вашего сайта.

Поэтому мы выявили форму заказа в 1 клик. В такой форме всего 2 поля: ФИО, номер телефона. Это очень удобно, потому что нужно ввести мало данных и сразу нажать на кнопку «Заказать». Такая форма заказа позволяет увеличить конверсию.

так же вам следует указать ваш е-майл, ваш телефон и контактные данные, чтобы в любой момент клиент мог с вами связаться. Это так же поднимает уровень доверия.

5) Продающие триггеры. Это гарантии, отзывы, картинки, описание вашего продукта, дедлайн счетчик, видео о товаре.

То есть это каждый продающий элемент вашего одностраничника, который увеличивает ценность товара. Можете подключить онлайн-чат, чтобы клиент мог задать вопрос в режиме реального времени. Мы насчитали 17 продающих триггеров.

На этом основной разбор хорошего продающего одностраничника подошел к концу. Если статья была полезной для вас, тогда:

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте репост.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И, конечно же, оставьте свой комментарий ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.