9 способов рекламировать свои товары в Интернете.
«Повторение – мать ученья» — твердит русская народная пословица. Вот и мы сегодня вам еще раз напоминаем о 9 способах рекламировать свои товары в Интернете.
Реклама бывает бесплатная, а бывает платная.
Из бесплатных видов рекламы на сегодняшний мы выделяем такие:
1) Спам. Вы можете запустить свое рекламное объявление по е-мэйлам, по комментариям, по личным сообщениям Вконтакте и других социальных сетях. Этот способ очень трудоемкий и часто мало приносит результатов, поскольку на многих сервисах сейчас стоит защита от спама.
2) Комментарии. В социальной сети Вконтакте очень хорошо этот способ работал до тех пор, пока не придумали бан. Сейчас он работает очень плохо, поскольку помимо попадания в бан в одном паблике, вы можете попасть в черный список по всей социальной сети, а так же ваш аккаунт могут просто напросто заблокировать.
Мы не рекомендуем использовать 2 этих вида рекламы, поскольку они являются негативными и скорее принесут вред вашему бизнесу, чем какие-то серьезные результаты.
Если вы хотите строить серьезный бизнес с доходами от 50 000 рублей в день, тогда обратите свое пристальное внимание на платные способы рекламы, которые используем мы сами и наши ученики.
3) Тизерная реклама. Вы наверняка попадали на такие сайты, где встречаются объявления «желтой» прессы вроде «Путин встречается с Кабаевой», «Алла Пугачева похудела на 20 кг» и т.п. Вам кажется интересной какая-то новость, вы кликаете, попадаете на другие сайты и так далее. Сайты, которые размещают подобного рода рекламу, называются тизерными сетями.
В день в таких сетях бывают миллионы людей. Если вы обладатель сайта-одностраничника, тогда эта площадка идеально для вас подходит. Создаете рекламное объявление, выкладываете его в тизерных сетях. Реклама появляется на сайтах различной тематики, которые являются партнерами тизерной сети.
Фишка тизерной рекламы в том, что вы платите за результат. То есть вы платите за реально просмотренные объявления. В среднем, один клик стоит 3 рубля. Если клиент не кликает по вашей рекламе, то с вас деньги не снимаются. Одна из самых крупных сетей в России – MarketGid.com.
Более подробно о тизерной рекламе вы можете почитать здесь: http://svoedelo7.ru/biblioteka-znaniy/2-klika-do-uspeha-ili-sekretyi-effektivnoy-reklamyi-reklama-v-tizernyih-setyah/
4) Баннерная реклама. Это практически то же самое, что и тизерная сеть. Отличие в том, что размещается не просто картинка и текст, а размещается баннер. Это один из самых старых способов.
Подробнее о баннерной рекламе http://svoedelo7.ru/biblioteka-znaniy/2-klika-do-uspeha-ili-sekretyi-effektivnoy-reklamyi-bannernaya-reklama/
5) Реклама в сообществах Вконтакте. Вы можете написать в сообществе автору паблика о том, что хотите купить у него рекламу. Платите деньги, скидываете свой рекламный пост, обсуждаете сроки и на этом все. Автор сообщества размещает ваше объявление, а вы ждете заказы.
Так же вы можете использовать и другие социальные сети. Чтобы узнать, как это сделать, пройдите по ссылке http://svoedelo7.ru/biblioteka-znaniy/2-klika-do-uspeha-ili-sekretyi-effektivnoy-нreklamyi-reklama-v-sotsialnyih-setyah/
6) Таргетированная реклама. Это один из самых сложных способов получения заказов. Здесь нет лимита заказов, которые вы можете получать – все зависит только от вас. По сути, таргет очень похож на тизерную рекламу. Отличие в том, что в таргете более широкие настройки, а значит и возможностей куда больше.
Наиболее популярные таргетированные сети, которые вы можете использовать, это компания Мэйл.ru, Вконтакте и Фотострана. Вы можете настроить рекламу таким образом, что ее будет видеть ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Например, по интересам, увлечениям, по геопозиции и многое другое.
Еще больше информации о таргетированной рекламе по ссылке http://svoedelo7.ru/biblioteka-znaniy/2-klika-do-uspeha-ili-sekretyi-effektivnoy-reklamyi-targetirovannaya-reklama/
7) СРА-сети. Это биржа трафика, в котрой сидят профессионалы, владеющие всеми способами рекламы. Они готовы лить вам трафик, гнать вам заказы. При этом вы оплачиваете часть чуссы с каждого заказа СРА-сети. Этот способ направлен на массовость и большой поток клиентов.
8) Контекстная реклама в Яндекс.Директе или Goggle.Adwords. Этот способ мы рекомендуем использовать только в том случае, если ваш товар действительно знаменит на рынке, востребован. либо имеет какой-то бренд. Товар сам находит клиента.
9) Оффлайн-реклама. Это газеты, журналы, телевидение, каталоги и брошюры. Однако, этот способ наиболее затратный и трудоемкий.
Подробнее вы можете прочитать здесь http://svoedelo7.ru/biblioteka-znaniy/2-klika-do-uspeha-ili-sekretyi-effektivnoy-reklamyi-offlayn-reklama-kak-alternativa/
Мы рекомендуем использовать сразу несколько источников трафика, а так же продавать больше одного товара. Потому что у любого товара есть свой срок жизни, а большое количество трафика обеспечит вам бесперебойный потом клиентов!
Понравилась статья?
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте репост.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И, конечно же, оставьте свой комментарий ниже