Будущее за мобильными одностраничниками! » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Будущее за мобильными одностраничниками!


Треть нашей жизни (если не больше) проходит в режиме «онлайн» в сети Интернет. Мы находимся «в сети» в среднем около 12 часов в сутки, причем не важно – активно или в фоновом режиме, через компьютеры и смартфоны, планшеты и прочие удобные гаджеты. Так почему бы не использовать эту мобильность для заработка?

3

 

Сегодня мы поговорим о мобильном трафике для продаж физических товаров через одностраничные сайты.

 

 
За мобильным трафиком мы видим будущее, потому что все больше и больше людей ежедневно выходят в Интернет с мобильных устройств – дома, на учебе или на работе, в кафе при встрече с друзьями или просто по пути в транспорте.

Люди бесконечно посещают всевозможные социальные сети и множество страничек сайтов самой разной тематики. По данным статистики, примерно 30% людей ежедневно заходит в Интернет с мобильных устройств – планшеты, нетбуки, телефоны.

Изготовив сайт-одностраничник на компьютере, нужно учесть, что на мобильном устройстве он будет выглядеть совершенно иначе. На экране смартфона или планшета сайт «съезжает» — неправильно или криво отображаются блоки, сдвигаются картинки, у кого-то не воспроизводится видео, и верстка становится непонятной, неудобной и непривлекательной.1

Одной из существенных проблем является отсутствие кнопки заказа – ее просто не видно на экране мобильного устройства. А это значит, что при всем желании клиент не сможет сделать заказ. Либо форма заказа постоянно куда-то уходит, «уплывает» и клиент просто не может ввести имя и телефон для заказа. В такой ситуации он не покупает, а вы теряете деньги.

Если вы решите использовать мобильный трафик для продажи физических товаров, обязательно позаботьтесь о создании мобильного одностраничника. По сути, это тот же сайт, только упрощенной в создании (используются более старые и простые кодировки).

Важно сделать так, чтобы форма заказа была не всплывающая. Она должна быть простой и понятной, и прикреплена на странице без различных анимаций, чтобы человеку не сложно было ее заполнить. Так же можно немного уменьшить картинки в размере для более быстрого открытия их на странице с мобильного устройства.

Но это еще не все особенности.

Для мобильного одностранинчика вам потребуется мобильный трафик. Где его взять?

Он есть в таких сетях, как:

  • Таргет Mail;
  • в тизерных сетях Kadam, MarketGidи Recreativ, где он легко включается и выключается;
  • в пабликах Вконтакте, где 30-70% аудитории покупают ежедневно, переходя по вашему рекламному объявлению. В этом случае очень важно иметь мобильную версию одностраничника, иначе он не сможет сделать заказ.

Мобильный трафик очень хорошо конвертируется, особенно на дешевые товары – до 2000 рублей. Это связано с тем, что невысокая цена очень привлекает покупателей, и у них больше вероятности сделать заказ «здесь и сейчас».

2

Используйте эту фишку в своем бизнесе и получите еще 30% трафика дополнительно!

Будущее — за мобильностью. Будущее за мобильными одностраничниками!

Желаем успехов!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.