Доставляя счастье: как быстро и легко отправить товар клиенту. » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Доставляя счастье: как быстро и легко отправить товар клиенту.


Бизнес на одностраничниках имеет свою четкую структуру. И каждый шаг, каждый его элемент несет особую важность и ценность. От качества каждого действия зависит общий итог продаж физических товаров.

Мы уже подобно разобрали структуру одностраничника, рассмотрели всевозможные инструменты рекламы, процесс ценообразования, работу с клиентской базой и многое-многое другое.

Сегодня мы решили затронуть не менее важную тему – упаковка и отправка товара клиентам.

Это важный этап продажи, поскольку тут Вы уже общаетесь по телефону непосредственно с клиентом. От этого общения во многом зависит, подтвердит он заказ или нет. Только после разговора с клиентом и подтверждения заказа Вы можете бежать на почту и отправлять посылку.

Red_Phone

Первое, что нужно сделать, – это обзвонить клиентов. Лучше и проще организовать общение через skype, звонки получаются очень дешевыми. Оформите подписку, например, на 400 минут в месяц, – она стоит в районе 450-500 рублей.

94786950Привяжите к skype Ваш мобильный телефон, чтобы Вам смогли перезванивать клиенты. Также определитесь с тарифом звонков на стационарные и мобильные телефоны, чтобы Вы могли звонить как на городской номер, так и на сотовый. В нашем деле обязательны быстрый интернет и хорошая гарнитура, так как при неисправной связи и Вы, и клиент будете сильно нервничать и ни о чем не договоритесь. Для примера приведем скрипт разговора:

«-Здравствуйте, Вас беспокоят из интернет-магазина. Вы оставляли заявку на приобретение (на товар)? (ждем ответ ДА).

Цена с учетом доставки составит (увеличиваем на 250 рублей за доставку «Почтой России») и говорим X руб. Отправлять будем первым классом, поэтому товар дойдет до Вас за 7-10 дней. Вы подтверждаете свой заказ? (ждем ответ ДА).

Давайте уточним Ваш адрес: город, улица, дом, квартира.

– Отправляем Вам сегодня, через 7-10 дней посылка прибудет. Извещение должны положить в Ваш почтовый ящик. Но бывает так, что извещение не доходит. В этом случае дней через 10 сходите в Ваше почтовое отделение и выкупите посылку, она уже будет там.»

P.S. При получении клиент, помимо суммы, указанной за наложенный платеж, платит почтовый сбор – 30-40 рублей. Некоторые заказчики спрашивают, поэтому этот момент надо знать!

Это пример скрипта, его можно оптимизировать, можно что-то добавить. Если Вы хотите улучшить, пробуйте, тестируйте.

Если клиент не оставляет номер телефона, напишите ему письмо на электронную почту и узнайте о его согласии или несогласии.

Клиенту лучше звонить три раза. Первый раз Вы подтверждаете заказ. Далее Вы отправляете товар и отслеживаете его по почтовому трекинг-номеру через сайт «Почты России». Когда посылка оказывается в месте вручения, Вы второй раз звоните клиенту и говорите: «Здравствуйте, ваша посылка успешна доставлена в почтовое отделение №XXXXXX, приходите и получите». Личное общение значительно уменьшает количество возвратов.

В третий раз Вы должны позвонить в случае невыкупа через неделю после того, как позвонили во второй раз, чтобы попытаться дожать: «Почему Вы не забрали посылку? Она пришла на почту».

2013-10-11_161952

Повторим, так как это очень важно: Вам нужно дожать покупателя! Помните: если Вы не будете звонить клиентам, а простотупо отправлять посылки, то 30-40% товара вернется Вам обратно.Не доводите до этого, не делайте так! Все интернет-магазины работают через телефонную связь, все дожимают клиентов.Заказываешь с Ozon.ru – звонят, с других магазинов – тоже звонят.Потому что клиенты о своем заказе просто забывают.

Старайтесь звонить сразу после получения товара. Например, Вы получили 10 заказов – и быстренько обзвонили покупателей. Не медлите, клиент должен быть «горячим»!

Упаковывайте заказы в коробки «Почты России» 1-го класса. Если товар небольшой, можно отправлять его в пластиковых пакетах– в этом случае доставка обойдется Вам намного дешевле, чемотправка в коробках.

Если Вы вышли на хорошие объемы, то можно заказывать коробки оптом на сайте tara-tovara.ru. Компания работает, начиная от суммы 3000 рублей. Цены у них классные! Правда, коробки не цветные, как на «Почте России», это простые картонные коробки. Но их обклеивают скотчем 1-го класса и отправляют, так что в этом ничего страшного нет.

посылка_1

После того как коробки куплены, нужно напечатать необходимые для отправки бланки. Бланки мы печатаем через сервис, про который мы уже писали, – e-autopay.com. Для каждого отправления понадобится два бланка: первый – это «Ярлык ф.7», он клеится на коробку. Второй – «Форма 113», он кладется внутрь коробки. А в почтовом отделении коробка обклеивается специальным желтым скотчем и отправляется клиентам.

Соблюдая эти простые правила обзвона клиентов и отправки товара, Вы легко повысите конверсию и сократите процент возврата товаров. Ну а дальше Вам просто нужно будет прийти на почту и забрать свои деньги!

Желаем Вам больших отправок и лояльных клиентов!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.