Как найти идею товара для продажи - урок от Азата Валеева. » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Как найти идею товара для продажи — урок от Азата Валеева.


 

Здравствуйте!

В этом видео мы расскажем вам, как выбрать свою идею товара, который вы будете продавать.

Как выбрать товар, который будет приносить хорошую прибыль в ваш карман?

Но перед тем как рассказать вам о том, где найти идею товаров, разберемся, какие категории товаров бывают. Они делятся на несколько категорий.

1. По сезону. Летние, осенние, зимние, весенние – тут все предельно понятно и просто. В зависимости от сезона, нужно продавать те товары, которые на тот момент наиболее резонируют с обществом и сезоном.

Летом это могут быть оригинальные футболки с ярким принтом. Зимой – меховые наушники и т.п. продавайте те товары, которые будут актуальны именно в текущем сезоне. Например, у нас есть ученик, который осенью начал продавать дорогие брендовые зимние пуховики по высокой цене. В итоге – он хорошо заработал, поскольку угадал с товаром и учел время доставки и другие аспекты, как подготовка к зиме заранее.

2. Разделение по полу: мужские и женские товары.

Как мужские товары отлично продаются такие, как часы, аксессуары (ремни, портмоне), гаджеты,  что-то для автомобиля и многое-многое другое. Товары, которые делают жизнь мужчины лучше, делает его более престижным и привлекательным.

Женщины покупают то, что делает их красивой, женственной и желанной. Для женщин мы продавали косметику (например, палитру теней), игрушки, товары для похудения, украшения. Так же по нашей статистике мы обнаружили, что женщины покупают в 4 раза лучше, чем мужчины. это происходит за счет эмоций. Это связано с тем, что они привыкли к распродажам и ярким картинкато такие же м.

При этом всегда делайте целевые сайты и целевую рекламу в пабликах и тизерных сетях.

3. Хиты Интернет-магазинов. Зайдите во все интернет-магазины и посмотрите хиты продаж. Сейчас существует очень много таких магазинов. Из них  больше 100 – довольно крупные.

Ищите по темам одежда, техника, аксессуары и т.п. Смотрите вкладки «Хиты», выберите товар, сделайте одностраничник и тестируйте. Если хорошо продается – найдите поставщика и закажите партию товара. И так далее по бизнес-модели.

4. На сайтах telemag.netи npopt.ru. По своей сути это такие же магазины, которые отличаются тем, что они рекламируют свои товары по телевизору и в СМИ.

Вы так же можете выбрать любой понравившийся товар и начать его продавать. Люди, которые видели товар по телевизору, увидев его в Интернете с 80% вероятностью сделают заказ.

5. Aliexpress.comи Алибаба.com.  Это китайские сайты оптовых закупок, на которых в основном все и покупают товары.

На этих сайтах десятки тысяч идей товаров. Вы можете выбрать абсолютно любой понравившийся товар, сделать сайт, протестировать, и сразу же заказать партию товара по низкой оптовой цене для реализации в России через свой одностраничник.

6. Позиционирование – это следующее, на что нужно обращать внимание, когда вы будете продавать свой товар, будь то часы или какой-то любой товар.

Например, часы-читалка. Вы можете продавать их как «часы, через которые вы можете читать книги», но скажем сразу – это не так круто, потому что на часах слишком маленький шрифт и с циферблата неудобно читать.

Вы можете перепозиционировать свой товар. Мы продавали такие часы как «часы-шпаргалка» весной, когда у студентов приближалась сессия. Для них это было очень актуально, потому что они могли загрузить туда шпаргалку и спокойно списывать с часов.

Поэтому очень важно правильно и выгодно представить свой товар.

7. Купонаторы/витрины. На этих сайтах продаются скидочные талоны на разные виды услуг и товаров.

Периодически там продают крутые товары. Вы можете зайти, посмотреть, что там есть в продаже, сколько единиц товара было продано. Если вы видите, что он хорошо продается, тогда возьмите идею данного товара и перенесите ее в свою бизнес-модель.

Витрины крупных тизерных сетей. На сайте тизерной сети Маркет.гид есть сбоку тизеры и баннеры, которые рекламируют различные товары. Вы можете кликнуть по ним, перейти на сайты рекламодателя, посмотреть товар и использовать эту идею.

8. Новые товары или Проведенные. У любого товара есть жизненный цикл. В среднем он длится полгода. После этого продажа вашего товара снижается.

Если у вас уникальный товар, тогда цикл продаж будет длиннее. Но если предложений этого товара на рынке очень много, тогда он сильно сокращается.

После насыщения рынка, продажи постепенно падают. Не сразу, а в течение примерно полугода. Сразу ищите и тестируйте новые идеи товаров, чтобы всегда оставаться в плюсе.

На этом мы подошли к концу темы поиска товаров. используйте полученные знания и срубайте куш!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.