Как найти «продающую» цену на Ваш товар? » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Как найти «продающую» цену на Ваш товар?


Привет всем читателям Академии Своего Дела!

Когда мы проводим тренинги, мастер-классы и вебинары, очень часто возникает такой вопрос: «А как понять, какую цену нужно ставить на товар, который продается с одностраничника?» Вопрос вполне уместный, учитывая, что мы работаем по формуле: «Купил в Китае за 100 рублей, продал в Рунете за 1000», и много людей не знают, как правильно ставить цену на физический товар, потому что нет понимания, как это правильно сделать.

В данной статье мы подробно рассмотрим схему ценообразования: расскажем вам, какие элементы необходимо учитывать и что входит в стоимость товара.

Начнем с того, что цены на физические товары не ставятся просто так, «от балды». Ценнник определяется категорией товара.

Все товары делятся на 3 категории.

11. Высокомаржинальные товары.Вы получаете маржу от 3 тысяч рублей. Маржа – это деньги, которые вы с каждого заказа кладете себе в карман, это прибыль, которую вы забираете себе. Итак, вернемся к дорогим продуктам. Например, есть дорогие летающие вертолеты, они стоят около 10-15 тысяч рублей, и маржа от 3 тысяч рублей. Так же в свое время актуальными были Iphone 5S когда они только вышли в продажу. Их продавали в Интернете с маржей в 50 000 рублей!

Главное – ловить тренды, ловить товары, которые хорошо продаются здесь и сейчас. Важно успеть купить-продать, пока товар актуален. Если вы попадаете на такую волну, то вы словно продаете горячие пирожки, и тогда можно заработать неплохие деньги с высокой маржей.

Но есть нюанс, который иногда может осложнять продажи: высокомаржинальные товары продаются не наложенным платежом, а с предоплатой. Делается это во избежание риска невыкупа клиентом посылки с почты.

22. Среднемаржинальные товары. Маржа – от 1000 рублей. Есть продукты, которые продаются за 2 тысячи рублей, за 2,5-3 тысячи, 1700-1900 рублей. Иногда, в такой цене закладывается маржа от тысячи рублей. Например, некогда нашумевшие часы G-Shoсk, которые продавались с одностраничника за 1700 рублей – как раз в них была заложена маржа в 1000 рублей. Важно, чтобы товар действительно выглядел или был функционален на указанную вами сумму, чтобы клиент не покупал «кота в мешке», а сам видел и понимал, за что отдает деньги.

33. Низкомаржинальные товары. Товары с маржей от 300 до 1000 рублей. Это всевозможные часы, гаджеты, украшения. То, что продается повсеместно и доступно и необходимо каждому. Тут важно понимать, что если товар в закупе действительно очень дешевый, то, несмотря на это нужно ставить цену с маржей не менее 300 рублей. Если вы сами «недооцените» товар, то и вероятность невыкупа посылки с почты резко возрастает. Ценность товара за 500-600 рублей для клиента очень мала и несерьезна. И напротив, товары с ценником выше 1000 рублей имеют почти 100% выкупаемость, поскольку четырехзначные числа по-другому влияют на сознание покупателя, больше ответственности.

Перейдем непосредственно к формуле ценообразования.

Как образуется цена? В стоимость товара закладывается:

1. стоимость самого товара в закупе. Например, в Китае;

2. стоимость доставки товара из Китая — логистика тоже требует финансов;

3. стоимость отправки товара клиенту до населенного пункта Почтой России 1 классом;

4. стоимость обслуживания клиента – затраты на звонок клиенту, зарплата вашему сотруднику, занимающемуся обзвонами;

5. стоимость рекламы одной единицы товара – дин из важнейших моментов, требующих вложений. При хорошем раскладе эта сумма не должна превышать 200 рублей;

6. собственно маржа – от 300 рублей;

7. стоимость риска невыкупа товара – в среднем 10-20% стоимости товара.

4Калькулятор на примере.

Палетка теней, которая включает в себя 120 оттенков — раньше очень хорошо продавалась, а сейчас не актуальна из-за конкуренции с косметическими магазинами.

Стоимость в Китае – 150 рублей.

Доставка из Китая – 150 рублей.

Доставка товара клиенту Почтой России – 250 рублей.

Стоимость обслуживания – 50 рублей (сюда же входит зарплата сотруднику).

Стоимость рекламы – один заказ у нас выходил в 200 рублей.

Собственно маржа – мы брали маржу в 500 рублей.

Стоимость риска невыкупа – 520 рублей – это 40%, т.к. данный товар достаточно давно продается на рынке, тема избитая, плюс конкуренция с магазинами, поэтому мы берем максимально возможный процент не выкупа. Мы закладываем ее дополнительно как страховку в стоимость нашего товара.

Подсчитаем: 150+150+250+50+200+500+520

ИТОГО: 1820 рублей.

Цена готова. Делаем одностраничник и продаем. Даже если у вас будет максимальный процент невыкупа, бизнес все равно будет прибыльным, т.к. в стоимость товара вы уже заложили «перестраховку».

По такому принципу устанавливается цена на все товары. Используйте его в своем бизнесе, и тогда вы непременно будете в плюсе!

Удачи!

P.S. Если у вас возникли вопросы, напишите о них в комментариях. Наша служба поддержки непременно на них ответит!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.