Как тестировать товар перед продажей? » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Как тестировать товар перед продажей?


К нам часто приходят письма с просьбой подробнее рассказать  о тестировании товаров. Вы просили – мы сделали. Внимательно изучите информацию, чтобы в дальнейшем Вы могли эффективно ее применить.

Перед началом тестирования обязательно проверьте работоспособность Вашего сайта – сделайте тестовый заказ. Очень часто бывает, что люди не проверяют, как работает у них сайт, запускают рекламу, и бывают проблемы либо с кодировкой, либо с формой оформления заказа. Частенько трафик просто приходит на сайт и никак не конвертируется. Поэтому убедитесь, что все работает очень хорошо и сайт полностью настроен.

iron

Запускайте как минимум 3 источника трафика. Это необходимо, чтобы отследить в дальнейшем, какой из источников приводит к Вам больше всего покупателей. Это позволит исключить неэффективные методы рекламы. 

Подключите веб-аналитику. Вы должны поставить счетчик Яндекс-метрики на все страницы Вашего сайта. Обязательно установите цель на кнопку «Заказать» и на каждый рекламный инструмент используйте свою уникальную UTM-метку. Например, если Вы запускаете рекламу в паблике, на каждом паблике у Вас должна быть уникальная UTM-ссылка, чтобы Вы могли отследить, с какого именно паблика пришло то или иное количество заказов.

Для тестирования использую 3 источника трафика.

1) Паблики Вконтакте. Желательно, чтобы их было 2 или 3.

2) Тизерные сети. Их тоже нужно использовать как минимум 2. Например, Kadamи MarketGid. Этого вполне достаточно.

Bon-App--tit-_-Luchshie-retseptyi-Google-Chrome-2013-05-02-21.00.47

S0031

С каждого рекламного инструмента Вы должны слить примерно по 300 переходов. То есть если у Вас 2 паблика, то с каждого паблика Вы должны получить 300 переходов. С каждой тизерной сети так же по 300 переходов.

Можно считать, что товар продается, если средняя конверсия со всех рекламных инструментов выше 1%.

Во время тестирования Вы обязательно должны понять Вашу целевую аудиторию. Для этого тоже используется сервис веб-аналитики Яндекс-метрика. Там Вы можете зайти в половозрастную структуру и понять, люди какого возраста, и какого пола в основном делают заказы. Например, тот же Крест Торрето – это товар для мужской целевой аудитории. Сердце Океана – тоже мужская целевая аудитория, женщина заказывают его очень плохо.

При тестировании ставьте минимальную цену на товар. Скорее всего, демо-версия Вашего сайта сделана не очень хорошо, там наверняка есть, что докручивать. Поэтому поставьте цену по себестоимости товара плюс доставка и примерная стоимость рекламы.

Уже потом по итогам тестирования Вы поймете, стоит ли докручивать сайт, стоит ли заказывать его у дизайнера, и в дальнейшем поднимите цену на ту, которая Вас будет устраивать.

При получении тестовых заказов, обязательно прозвоните их. Убедитесь, что клиент действительно заинтересован в товаре. Бывает такое, что люди получают 5 тестовых заказов, совершенно их не смотрят, а на самом деле это заказал один и тот же человек, при этом номер указан неверно. Можете даже сделать опрос своей целевой аудитории, узнать, кто они, чтобы в дальнейшем Вы могли более продуктивно запускать свои рекламные компании.

На этом советы по тестированию товара подходят к концу. Применяйте их, и удачных Вам продаж!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.