Продажи » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Продажи

Снимок экрана 2015-07-29 в 18.43.11

Нужен ли бизнес-план для старта бизнеса?

В это видео Азат Валеев — основатель проекта Академия Своего Дела рассказывает — нужен ли бизнес-план для старта своего бизнеса и как вообще его сделать? На что нужно обратить внимание перед тем, как начать свой бизнес. Какие точки роста есть при старте своего бизнеса в Интернет. Посмотрите это короткое видео и начинайте свой бизнес вместе […]

telefonny_marketing

Телефонный маркетинг: как довести клиента до…покупки!

Сегодня мы затронем тему общения с клиентами по телефону. Это необходимая для вас информация, поскольку вы обзваниваете покупателей и ведете с ним диалог. Для того, чтобы довести процесс купли-продажи до логического (для вас) заключения, необходимо знать некоторые тонкости общения. Прежде чем начинать разговор, вы, конечно же, уже знаете некоторые данные о покупателе. Теперь нужно хорошо […]

sra

О проблемах и их решениях на СРА-сетях!

До сих пор не до конца понятными остаются вопросы о СРА-сетях. Сегодня мы решили поговорить о конкретных сетях, их плюсах и минусах, а так же о пути решения самой назойливой проблемы — ФРОД! Это видео будет полезно Вам, если хотя бы малая часть клиентов не выкупает товары. Смотрите и пользуйтесь!

uvelichenie_prodazh

Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля!

Сегодня мы поговорим об апселле, кросселле и даунселле. Вы узнаете, что это такое и для чего это непременно нужно внедрить в свой бизнес. Для начала, разберемся в таком понятии, как «средний чек». Средний чек – это общая сумма заказов, деленная на количество заказов. Например, общая сумма заказов 1 млн. рублей, количество заказов – 300. Соответственно, […]

pochta

Секреты отдела продаж: как заставить клиента выкупить посылку с почты.

Одной из проблем в бизнесе на одностраничниках является невыкуп клиентами товара с почты под самыми разнообразными предлогами. По этому вопросу к нам приходит много писем с просьбой помочь заставить клиента выкупить посылку, иначе теряются Ваши деньги и товар. О том, как бороться с этой насущной проблемой и увеличить продажи, рассказывает наш руководитель отдела продаж Тимур […]

0VSVSXKqVfk

Как тестировать товар перед продажей?

К нам часто приходят письма с просьбой подробнее рассказать  о тестировании товаров. Вы просили – мы сделали. Внимательно изучите информацию, чтобы в дальнейшем Вы могли эффективно ее применить. Перед началом тестирования обязательно проверьте работоспособность Вашего сайта – сделайте тестовый заказ. Очень часто бывает, что люди не проверяют, как работает у них сайт, запускают рекламу, и […]

dostavka

Доставляя счастье: как быстро и легко отправить товар клиенту.

Бизнес на одностраничниках имеет свою четкую структуру. И каждый шаг, каждый его элемент несет особую важность и ценность. От качества каждого действия зависит общий итог продаж физических товаров. Мы уже подобно разобрали структуру одностраничника, рассмотрели всевозможные инструменты рекламы, процесс ценообразования, работу с клиентской базой и многое-многое другое. Сегодня мы решили затронуть не менее важную тему […]

3_trenda

3 новых тренда в бизнесе на одностраничниках от Азата Валеева

Дорогие коллеги! Рынок одностраничных сайтов – это целостная система, которая меняется лишь в деталях. Но что, как не детали, создают единую систему? Именно поэтому мы постоянно продолжаем искать и открывать для Вас новые тренды, новые «винтики», которыми можно и нужно заменить все устаревшее и неэффективное. Мы представляем Вашему вниманию 3 новых тренда в бизнесе на […]

алло

«Алло, товар заказывали?» — 6 важных фишек работы с клиентской базой.

Сегодня мы решили рассказать вам о такой важной составляющей бизнеса на продаже физических товаров через одностраничные сайты как работа с клиентской базой. Клиентская база – это ваши потенциальные покупатели, которые уже сделали заказ на товар. Но, прежде чем сразу отправлять товар, вам необходимо позвонить заказчику и уточнить всю необходимую информацию. Прозвон клиентов – это важнейший […]

12


Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.