Соцфишинг и ретаргетинг: поймать целевого клиента на крючок! » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Соцфишинг и ретаргетинг: поймать целевого клиента на крючок!


Здравствуйте, дорогие друзья!

Приветствуем вас на странице нашего сайта. И сегодня мы хотим поговорить с Вами о таких понятиях как «соцфишинг» и «ретаргетинг».

При нынешних реалиях рынка эти фишки являются «передовыми»: с их помощью вы можете увеличить конверсию вашего сайта во много раз и получать более дешевые заказы.

Что такое «соцфишинг»?

Соцфишинг – это инструмент, который позволяет узнать страницу вашего клиента в социальной сети в Вконтакте. Вы пускаете трафик на свой сайт с различных источников и понимаете, кто присутствует на вашем сайте. Далее вы можете просто написать этим людям и уже «вживую» продавать им своим товары, некая продажа «в лоб».

Функционал сервиса:

- Соцфишинг предоставляет данные о посетителях вашего сайта

- Возможность напрямую связаться с клиентом

- Показатели сайта, дополненные данными из Вконтакте

- Организация и объективный подсчёт результатов конкурсов

- Объединение переписки нескольких аккаунтов в едином интерфейсе

- Распространение информации по целевой аудитории

- Формирование процесса взаимодействия с потенциальным клиентом

1

Для того чтобы воспользоваться этой функцией, просто пройдите по ссылке и используйте следующий сайт: http://socfishing.ru/

Сайт подключается по средствам сгенерированного javascript — загрузчика. После подключения вы можете наблюдать в удобном формате: ID Вконтакте, Аватар, Имя, Фамилия, Пол, День рождения, Страна, Город, Телефон и многие другие персональные данные.

Соцфишинг предоставляет только общедоступные данные профилей социальной сети Вконтакте, доступ к которым открыт настройками приватности. Никакого взлома или иных противоправных действий сервис не осуществляет. Происходит идентификация заходящего человека и накапливание открытой  информации. А это значит, что никаких проблем с законом у вас не возникнет.

2

Также посмотрите видео о соцфишинге  http://www.youtube.com/watch?v=WgjFGobOqE8

Следующий инструмент — «ретаргетинг».

Ретаргетинг позволяет вернуть ушедшего с сайта клиента, увеличить конверсию на 1-2%. Эта функция позволяет из ушедших 98-99% людей продать товар еще 1-2%.

Рассмотрим особенности ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте.

1) Позволяет показывать рекламу ВК конкретным пользователям

2) Позволяет показывать рекламу в ВК посетителям вашего сайта

3) Позволяет показывать рекламу в ВК по вашей базе пользователей. Для этого вам просто необходимо загрузить свою базу в ретаргетинг по номеру телефона или адресу электронной почты.

При помощи этого инструмента вы получаете ВК хорошую стоимость заказа и дополнительную конверсию в покупку, потому что вашими покупателями будет узкая, но только целевая аудитория, которая является очень «горячей» для совершения им продаж.

3

Как использовать ретаргетинг ВКонтакте? Его можно использовать как для продаж, так и для повторных продаж.

Для продаж просто поставьте код на главную страницу сайта, а после запускаете рекламную кампанию на собравшихся людей.

Для повторных продаж поставьте код на страницу после совершения покупки, запустите рекламную кампанию новых товаров по тем, кто уже совершал у вас покупку.

Используйте ретаргетинг там, где это возможно. На сегодняшний день уже многие тизерные сети используют этот инструмент (например. МаркетГид). Также существуют сервисы, которые делают ретаргетинг целенаправленно по различным рекламным инструментам.

На этом обзор заканчивается. Высокой вам конверсии и хороших продаж!

Typical sales or progress graph with darts and bullseye

Понравилась статья? 

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте репост.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.