"Уважаемый Иван Иванович!", или как работать с базой клиентов. » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

«Уважаемый Иван Иванович!», или как работать с базой клиентов.


И вот у Вас уже есть готовый бизнес, который приносит Вам стабильный доход. И своя наработанная клиентская база тоже есть.

Кстати, о клиентах. На любой торговой площадке (да и не только) неуклонно работает правило: клиент всегда прав. В силу своей деятельности Вы должны удовлетворять потребности Вашей целевой аудитории. Иначе вся идея о бизнесе не будет стоить ничего, не принося Вам прибыль от счастливых покупателей. 

Сегодня мы поговорим о том, как работать с базой клиентов.baza_klietov

Многие строят бизнес по принципу: продал товар один раз, а дальше забыл про этого клиента. Мы считаем, что это не правильно, потому что Вы потратили деньги и время, чтобы привлечь этого покупателя.

Идеальный подход, к которому нужно стремиться – постоянная работа с наработанной базой клиентов, продажа им новых товаров, выстраивание доверительных отношений с этими людьми. Так Вы сможете получить гораздо больше денег, нежели только привлекая новых и новых покупателей.

Принципы работы с базой клиентов.

1. Повторные прозвоны клиентов. Если при первом обзвоне клиент ничего не купил, но Вы почувствовали, что он заинтересован – докрутите Ваше предложение. Сделайте его более выгодным для покупателя и совершите повторный звонок, заявляя о новых условиях. Обычно, через несколько касания такие лояльные клиенты все же соглашаются покупать. По статистике американских маркетологов, для совершения продажи необходимо 5 касания с покупателем. Постоянно напоминайте о своем магазине при помощи смс-рассылок, электронных писем и многих других инструментов.

SONY DSC2. SMS-сообщения по базе клиентов. Сообщения увеличивают эффективность Вашего  магазина при помощи сервиса массовой рассылки  СМС. Таких сервисов в Интернете очень много – можете сами поискать. Вы сможете отправлять клиентам СМС с Вашим новым выгодным предложением, а так же предлагать товары, скидки и акции. Часть людей обычно переходит и покупает.

sms1

3. Повторные продажи. Это когда Вы что-то продаете второй, третий или N-ный раз Вашему постоянному покупателю. Нужно включать Ваших существующих клиентов в новостные рассылки компании и практиковать получение отзывов от них. Это очень помогает и дальше продавать товары. При этом можно так же обещать какие-то товары, скидки и бонусы при последующих обращениях.

0_7d175_90896195_XL

Нужно выстраивать с человеком ДОВЕРИЕ. Если Вы выстроите доверие, то  легко сможете делать повторные продажи. Все это к вопросу о том, если Вы действительно хотите выстраивать серьезный бизнес, приносить миру пользу, тогда продавайте хорошие и качественные товары. Продавайте товары, которые реально несут ценность, тогда Вам не будет стыдно писать клиентам и у Вас будут с ними хорошие отношения. Довольные клиенты всегда покупают снова.

4. Покупка гарантии. Об этом мы уже говорили в статье «Как увеличить продажи, не вкладывая ни рубля!» (http://svoedelo7.ru/biblioteka-znaniy/3020/)

По телефону Вы можете предложить апселл – гарантию на 300 рублей. Это дополнительно увеличивает и Ваш бюджет, и доверие покупателя к Вам.

На этом знакомство с азами общения с клиентской базой подошло к концу. Вы всегда можете узнать больше, оставив свой вопрос в комментариях.

Лояльных Вам клиентов и хороших продаж!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.