Все новое - хорошо забытое старое: возвращение рекламы Вконтакте! » Академия своего дела

Получите работающую бизнес-модель, которая уже сделала 22 наших ученика миллионерами.

Просто введите свои данные и на ваш и-мейл придет серия обучающих видео по заработку на продаже товаров через Интернет.

А также будьте в курсе новостей и последних трендов нашего сообщества.

Все новое — хорошо забытое старое: возвращение рекламы Вконтакте!


Здравствуйте, дорогие друзья!

Недавно мы вновь затронули тему рекламы. И, поскольку это самая популярная тема (по данным опроса), мы решили снова осветить для вас каждый вид рекламы в отдельности.

Поэтому сегодня мы поговорим о рекламе в пабликах Вконтакте – старом, и вновь ожившем способе раскрутки сайта.

Для использования пабликов в качестве рекламной площадки сейчас появились новые условия, совершенно отличные от тех, что были раньше.

1) Размещайте рекламу не дороже 1000 рублей. Скорее всего, у вас мало опыта в рекламе. Поэтому не имеет смысла сливать крупные суммы денег на инструмент, с которым вы пока мало знакомы. Не рискуйте, а посмотрите, как сработает рекламный пост. После этого можете поднять до  1500-2000 рублей, но не больше.

2) Мелкие паблики работают лучше. Они, как правило, являются целевыми. Выберите паблик определенной тематики и запускайте рекламу. В мелких пабликах почти вся аудитория – реальные люди, а не накрученные боты.

3) Если у админов несколько пабликов, то запускаемся только в одном, т.к есть пересечение аудитории. Если вы будете размещаться во всех пабликах одного и того же админа, то вряд ли получите больше заказов, чем с одного.

4) Для поиска пабликов используйте

  • Поиск Вконтакте
  • Биржа sociate.ru – но не размещайтесь через нее. Этот сервис показывает статистику паблика. Как правило, она немного отличается от той, которая показывается Вконтакте. Хороший сервис для поиска, но размещаться мы рекомендуем напрямую через администратора.
  • Сервисы http://allsocial.ru/communities/ и http://publics1.ru

5) Поиск «мертвых душ» в пабликеhttps://vk.com/app2732533. Данный сервис помогает вычислить людей, которые подписаны на тот или иной паблик, но уже очень давно не активны на своих страницах. Чем больше таких людей в паблике, тем менее живая группа Вконтакте. а значит и давать там рекламу – не рентабельно.

6) Статистика паблика. Этот показатель нужно смотреть только в официальной статистике Вконтакте. Чтобы посмотреть стаистику паблика, воспользуйтесь этой ссылкой  https://vk.com/stats?gid= После знака «равно» необходимо вставить номер паблика (так называемый ID).

Если у паблика имеется только имя, без номера, тогда копируем номер с любой открытой фотографии со стены https://yadi.sk/i/0QsP37khbJZj5.

Если у паблика закрыта статистика, тогда в этом паблике не размещайтесь!

7) Критерии выбора паблика:

  • Перед размещением всегда смотрим статистику
  • Не менее 10 000 уникальных посетителей в день
  • Каждые 10 000 уникальных посетителей стоят не более 500 рублей
  • Если у вас товар для мужчин, то аудитории М не менее 60-70%, и наоборот для женщин
  • До 18 лет суммарно М и Ж не более 20%
  • Если вы работаете по России то не менее 60-70% должно быть с России
  • Устройства за неделю, максимум 60% мобильных. Если у вас есть мобильная версия сайта, то в целом можно размещаться и там, где много мобильных устройств.

8) Для рекламы в пабликах желательно наличие мобильной версии сайта. Для ознакомления перейдите по ссылке http://m.toretto-krest.org.

9) Рекламный пост. Для того, чтобы составить пост, вы можете ввести в поиске любой известный товар. Например, Крест Торретто. Вводите этот товар в поиске и смотрите найденные в новостях рекламные товары с этим постом. Берете тот пост, который больше всего вам нравится. Главное, чтобы он был содержательный, краткий, а ссылка была вверху поста.

Хорошо работают истории. Например, если на Сердце Океана вы пишите историю о том, как затонул Титаник, или 9 фактов о Титанике, либо еще что-то, то такая история даст больше трафика, и, соответственно, вы получите больше заказов. Основная задача поста привлечь как можно больше трафика на ваш сайт.

10) Ссылка. Обязательно делайте уникальную ссылку на каждый паблик с UTM метками. Создать ее можно с помощью сервиса gaurl.ru. Далее, сокращаем длинную ссылку с помощью сервиса http://vk.cc – это необходимо для того, что некоторые администраторы обрезают длинные ссылки, а вы не увидите никакую статистику в Яндекс.Метрике.

На этом краткий разбор рекламы в пабликах Вконтакте подошел к концу. Следите за обновлениями сайта, чтобы получить еще больше полезной информации.

 

Понравилась статья?

1. Поставьте «лайк».

2. Сделайте репост.

3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.

4. И, конечно же, оставьте свой комментарий ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Есть вещи, которые мы не рассказываем в видео и не пишем в статьях.
Их…получают только участники нашего сообщества. Эта информация поможет вам начать Своё Дело.

Присоединяйтесь к 102 000+ читателям рассылки Академии Своего Дела и откройте для себя наш самый ценный опыт.